Диссертация
ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕГРАТИВНОГО КОУЧ-ИНСТРУМЕНТА ТЕСТ МЕТАМОДЕРН В ПРАКТИКЕ КОУЧИНГА И САМОКОУЧИНГА
Статьи
- Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
- Коучинговые принципы работы «Теста Метамодерн» («Теста Полуэктова»)
- Парадигмальный анализ как инструмент определения топоса проекта (Вестник интегративной психологии)
- Принципы «фрактальности» и «голографичности» в теории и практическом применении теста Метамодерн
- Счастье как интегрирующий фактор человеческого бытия (в контексте коучинговой практики)
- Тест Метамодерна как инструмент управления самоактуализацией человека на пути к счастью
- Управление балансом значимых аспектов бытия
- Холистическая и интегративная целостность в контексте понятия когнитивного профиля человека
Ссылки на статьи для цитирования
- Козлов В.В., Полуэктов Д.А. Тест Метамодерна как инструмент управления самоактуализацией человека на пути к счастью // Вестник интегративной психологии. – No23, 2021. – С. 160–163.
- Полуэктов Д.А. Парадигмальный анализ как инструмент определения топоса проекта // Вестник интегративной психологии. – No21, 2020. – С. 294–296.
- Полуэктов Д. А. Счастье как интегрирующий фактор человеческого бытия (в контексте коучинговой практики) / Д. А. Полуэктов // Universum: психология и образование. – 2021. – No 11(89). – С. 24–30. – EDN KGNRHU.
- Полуэктов Д.А. Управление балансом значимых аспектов бытия как прием достижения интегративной целостности и счастья человека // Вестник интегративной психологии. – No23, 2021. – С. 253–256.
- Полуэктов Д. А. Коучинговые принципы работы «теста метамодерн» («теста Полуэктова») // Человеческий фактор: социальный психолог. – No 2 (44), 2022. – С. 123–139.
- Полуэктов Д. А. Принципы «фрактальности» и «голографичности» в теории и практическом применении теста Метамодерн // Методология современной психологии. – No 16.– 2022. – No 2 (44). – С. 281–292.
- Полуэктов Д. А. Холистическая и интегративная целостность в контексте понятия когнитивного профиля человека // Вестник интегративной психологии. – No25, 2022. – С. 194–196.