Версия для
слабовидящих

КУРС
АСПИРАНТУРА

Мастерская подготовки практического философа

Парадигмальный аналитик

Экзистенциальный коуч.

 

Записаться
Квадрант

В нашей аспирантуре вы можете:

- написать и защитить диссертацию за один год с нуля,

- групповое сопровождение вашей работы (всегда есть с кем обсудить и кому поддержать),

- Более 15 работ уже было защищено за 3 года аспирантуры,

- поддерживающее сообщество,

- возможность стать дипломированным экспертом в своей нише,

- провести свое исследование на новейшем оборудовании в лаборатории Института.

 

 

Квадрант мысли

Курс подготовки к защите научной работы в области психологии по международным стандартам Ph.D, Dr.Sc.

 

Мы готовим людей в теории и практиках диалога, на базе теории НейроГештальт, экзистенциальной философии и терапии.

Цель

Цель

Создание научной работы на основании теории парадигмального анализа.

Цель

Программа:
156 часов

- Лаборатория научного текста;

- Количественные и качественные
  методы исследования в психологии;

- Группа коучингово сопровождения процесса;

- Парадигмальные диалоги;

- Курс БоГобан.

Квадрант Мастера Бо

Теория Парадигмального анализа содержит в себе 172 экрана гуманитарного знания интегрирующая в единую систему представлений: блоки творчества, коммуникации, бизнеса, личного развития, социо-культурной политики.

 

Такая интеграция позволяет организовать, упростить сложность комплекса задач и процессов управления, наладить систему общего понимания, согласования системы аргументации и принятия решений.

Парадигмальный анализ - это метод работы с целым

Квадрант Мастера Бо

Курс Аспирантура+ от Института психологии творчества Павла Пискарёва является уникальной возможностью интегрировать весь накопленный жизненный опыт, зачастую разрозненный, в согласованную цельную систему из теории и практики с опорой на лучшие умы прошлого и настоящего и выйти на принципиально новый масштаб самореализации.

 

БоГобан – это инструмент современного человека для решения задач на поле личных смыслов.

БоГобан в интерьере

БоГобан – это инструмент современного человека для решения задач на поле личных смыслов.

Объединяет в себе четыре аспекта:

  1. Современная научно-обоснованная коуч-технология;
  2. Эстетика арт-объекта;
  3. Утонченность многовековой традиции Го;
  4. Целостная модель.

Научный руководитель

Павел Михайлович Пискарёв

Доктор психологических наук. Профессор.
Руководитель творческого объединения «Нейрографика» ТСПХ России.
Действительный член Международной Академии Психологических Наук (МАПН)
Основатель Института Психологии Творчества

 

 

https://www.piskarev.ru

 

 

 

 

Павел Михайлович Пискарёв

Владимир Васильевич Козлов

Научный куратор

Владимир Васильевич Козлов

Президент Международной Академии Психологических Наук, академик МАПН, доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой социальной и политической психологии ЯрГУ им. П.Г.Демидова.

 

Владимир Козлов - основатель интегративной психологии.
Специализируется в области социальной психологии, кризисологии, психологии сознания, психологии личности, психологии творчества, методологии психологии.

 

Под его научным руководством защищено 135 кандидатских и 35 докторских диссертаций.
Автор более 900 научных публикаций, в том числе 115 монографий и учебных пособий.

 

http://www.mapn.su/


Катерина Сорокина

 

Катерина Сорокина

D.Sc., Prof.

Ольга Тургенева

 

Дарья

Ph.D. 

Андрей Проворов

 

Андрей Проворов

Кандидат психологических наук.

Курс 2020-2021, Ярославль, Международная конференция МАПН

Курс 2020-2021, Ярославль

Темы диссертационных работ 2020/2022 ИПТ

  1. Нейрографика как метод работы с тревогой у детей младшего школьного возраста.
  2. Развитие эмоционального интеллекта женщин средствами Нейрографики.
  3. Концепции «Эволюция героя» и «Пирамида Развития» П.М.Пискарёва в современной теории и практике развития человека.
  4. Модель количественной оценки уровня Счастья.
  5. Коучинг как инструмент развития эмоционального интеллекта в педагогической деятельности».
  6. Состояния интегративной целостности личности матери как фактор успешного сепарационного процесса с ребенком: нейрографические методы коррекции.
  7. Особенности развитие теста в эпоху Метамодерна.
  8. Трансформационные эффекты метода Нейрографика в развитии Я-концепции личности.
  9. Применение метода Нейрографики в интегральном образовании.
  10. Коучинг переговорного процесса: человеческий фактор в подготовке и проведении успешных переговоров.
  11. Возможности “теста метамодерна” как коучингово инструмента в работе помогающего практика.
  12. Формирование внутриличностной целостности как способ преодоления разобщенности
  13. Коучинговый подход к эмоциональному выгоранию педагогов в условиях современного мира.
  14. Социальная самоактуализация и психологическое благополучие женщины-матери: коучинговый аспект
  15. Влияние нейрографики на внутреннее пространство личности предпринимателя
  16. Модель картирования навыков SelfSkills в событийных форматах на основе парадигмального анализа
  17. Достижение внутренней гармонии личности посредством нейрографики
  18. Преодоление кризисных состояний с применением интегративных методов помогающих практик

Стоимость поступления:


в июне:
90000 ₽


в июле:
100000 ₽


в августе:
110000 ₽


в сентябре:
120000 ₽


Стоимость 2го года обучения:

Если опубликованы
✒ 4 статьи, проведено 5-6 апробаций, остается текст - 30% стоимости,

✒ 2 статьи, 2-3 апробации, текст в начальной стадии - 50% стоимости,

✒ при отсутсвии апробаций и чернового варианта текста - 75% стоимости.

 

Для поступления на курс Аспирантура+ вам необходимо наличие статуса не ниже уровня «Специалист» любой из школ Института, а также предварительно нужно пройти собеседование с Екатериной Сорокиной, чтобы обсудить тему и мотивацию для работы.

СТАРТ ОБУЧАЮЩЕГО КУРСА - 15 сентября

Екатерина Сорокина

Если остались вопросы,
пишите, пожалуйста, куратору
ЕКАТЕРИНА СОРОКИНА

Телеграм

Статья: Интегративная целостность и нейрогештальт в современной практической психологии

Автор: Пискарёв Павел Михайлович

https://www.internauka.org/authors/piskarev-pavel-mihaylovich